«… И только лошади летают вдохновенно…»

А как именно все же они летают?

Нам нередко задают этот вопрос.

Вот так могут,

а могут даже так:

Но на скаковой сезон, скажем, в Дубаи, арабчонок из России вряд ли попадет этим способом. Подпрыгнуть и пролететь придется куда дальше.

По одной лошади не летают, точнее минимальный размер авиационного спецбокса — на 3 головы. Авиакомпании, часто возящие лошадей сдают такие боксы в аренду, а если лошади летят в совсем уж необычное место, то могут заставить и выкупить его, поскольку возвращать пустой бокс с непопулярного направления, да еще и на «перекладных» может быть просто невыгодно.

Лошади грузятся на земле в боксы «с колес», т. е. прямо из коневоза, затем боксы перемещаются погрузчиком и попадают в самолет. По сути, на круг, для лошадей все это не отличается от обычной конеперевозки. Ну, может быть, за исключением взлета и посадки с их необычными ощущениями))). Лошадь можно сопровождать в полете. Тем более, что есть и пить она хочет одинаково, как на земле, так и в небе. И присмотра в воздухе требует никак не меньше обычного.

В самолете боксы размещаются по особой схеме специалистами в этом деле, лоуд-мастерами. Делается это строго по весу, давно уже с применением компьютера для быстроты и точности. Боксы крепятся, и далее – полет. В грузовом отсеке самолета, где везут животных поддерживается климат немного суровее, чем на земле, на вполне достаточный для комфортного путешествия.

Основые перевозчики лошадей из/в/по Европе – голландская авиакомпания KLM, германская Lufthansa и люксембургская Cargolux. Лошадей для вылета в экзотические страны сперва свозят по земле в один из основных аэропортов-хабов, которые специализируются на отправке животных по воздуху. Это, прежде всего, амстердамский Схипхол (Schiphol),

Вид из авто с лошадками на борту на воздушный грузовик, возможно, с ними же.

и, конечно же, франкфуртский мега-аэропорт.

Вблизи этих центров по распространению на весь мир лошадей из Европы есть настоящие конные отели,

…Не-е-е, что-то не то!

The Amstel Horsehotel

Йос, владелец самого популярнго конного отеля вблизи Амстердамского авиаузла. В прохладную погоду щеголяет в фирменной куртке KLM. Может быть работал там, может вручили за несомненные заслуги перед компанией, а может и просто понравилась, и купил. Но, человек, в любом случае, весьма причастный и искушенный.

… специализирующиеся на передержке прибывших животных, ожидающих планового рейса, который зачастую является «голимым» чартером и может задерживаться и переноситься достаточно часто и существенно.

Заметим, что лошади, как разъезжаются из европейских стран на другие континенты, так и прилетают в старушку Европу через все те же уже знакомые воздушные ворота, и все происходит в обратном порядке. Логистические компании, работающие с авиаперевозчиками стараются собрать побольше лошадей вместе на одном рейсе, а не рассредотачивать контейнеры понемногу на разных бортах. В результате, на территориях конных отелей нередко собирается по дюжине машин, чтобы проделать с животными заключительный отрезок их непростого пути. После прилета авиалайнера, уже по суше. Кто-то поедет в соседнюю деревню (ведь конных хозяйств в окрестностях Амстердама превеликое множество), а кто-то проведет на колесах не один день, пересекая пол-Евразии.

Но это уже совсем другие истории…

Пони... Пони, конечно, тоже кони, но их перевозка самолетом на порядок проще. Боксы вполне можно сделать самим (с учетом определенных требований, конечно). И без особых хлопот отправить по воздуху, скажем, на Дальний Восток намного дешевле, чем автомобилем.

«Своих» пони, уже погруженными на борт, нам сфотографировать не удалось, но вот пример)))

Такие небольшие боксы в самолете крепят специальными сетками, полностью исключающими их перемещение в полете, это всегда крайне опасно для самолета. В этом случае за время полета животные не едят и не пьют, но для полета, продолжительностью в несколько часов – это не проблема. К тому же для животных время обработки груза в таком «упакованном» состоянии до и после рейса сокращают до минимума. Даже привозить животных на погрузку запрещается слишком рано, время их приезда регламентированно, а сами «пассажиры» должны быть здоровы, напоены и накормлены, что, помимо всего прочего проверяется ветеринарным врачом на грузовом терминале в аэропорту вылета.

#Взглядизнутри #Какэтопроисходит #Интересно

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

* С целью контроля качества оказываемых

услуг по перевозке животных телефонные разговоры могут быть записаны.